Так что же, ваш сайт не обслуживаеться? Обидно когда на вопросы не отвечают , зачем тогда спрашиваете о качестве. Увольте администратора :faint: Добавлено (06.12.2009, 10:55)
---------------------------------------------
Добавлено (09.12.2009, 10:40)
---------------------------------------------
-----Original Message-----
From: Настя <sedlo@orlovskaya.kirov.ru>
To: <mullin_kp@mail.ru>
Date: Mon, 7 Dec 2009 08:46:02 +0300
Subject: Орловская
> Здравствуйте Татьяна!!!
> Ну чтож Вы так агрессивно??? Администраторы ведь тоже люди, и мы их понимаем, воскресенье, законный выходной.
> Сейчас я Вам отвечу на все интересующие Вас вопросы.
> Да конечно после 2005 года прошло очень много времени. Качество конечно улучшилось. Даже посмотреть у Вас еще сохранилось наше седло с 2005 года, это уже показатель высокого качество. А то, что да могло не подходить по размерам. Сейчас мы задаем вопросы по размерам вашей лошадки, высота и ширина холки и ... И зачем Вам кавалерия, сейчас мы делаем такую красоту на поняшек. У детишек нет предела от восторга. Прокат возрастает. А доставка не проблема, как и раньше. Заказывайте, изготовим, доставим.
> С уважением, менеджер Настя!!!
>
1. Не агресивно, а справедливо
2. Где еще одно сообщение от "Arabin" с вопросом о Вашем молчании на его вопросы?
3.Так вот, давайте все плюсы и мнусы обсуждать на форуме, а не удалять справедливую критику оставляя лестные отзывы...
4. 5 лет службы такого изделия как седло - это не показатель. Показатель - 50 лет (у меня есть такие седла и они не на стене висят, а используются).
5. Критику надо ценить ведь она помогает исправлять ошибки и улучшать качество продукции.
С уважением Муллина Таттьяна.
PS Надо быть ЧЕСТНЫМИ.